Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области
Кинешемский комплексный центр социального обслуживания населения

Конкурс профессионального мастерства

Конкурс профессионального мастерства
16.11.2021

Ежегодно в Кинешемском комплексном центре социального обслуживания населения проходит конкурс профессионального мастерства с целью повышения престижности профессии и профилактики профессионального выгорания.

В этом году в мероприятии приняли участие пять опытных работниц бухгалтерии, каждая из которых отвечает за свой блок работы: главный бухгалтер Наталья Александровна Шигорина, экономист Наталья Леонидовна Прохорова, бухгалтера Светлана Анатольевна Шилова, Светлана Александровна Муравьева и Мария Владимировна Мосолова. Для них были подготовлены следующие конкурсные испытания: домашнее задание – самопрезентация на тему «Моё призвание – бухгалтер», конкурс на знание профессиональной терминологии «Профессионал своего дела», конкурс-экспромт «Проблемные ситуации из практики», конкурс «Командный игрок» и «Кулинарный конкурс».

Оценивать работу участниц предстояло компетентному жюри, председателем которого стала директор ОБУСО «Кинешемский КЦСОН» Ирина Владелиновна Панкратова. В состав жюри также вошли заведующие отделениями Светлана Вадимовна Биккинеева и Наталья Павловна Смирнова.

В рамках первого конкурса «Моё призвание – бухгалтер» участницы рассказали о том, как они пришли в профессию, что повлияло на выбор специальности и поделились своими впечатлениями о работе. Все специалисты ответственно подошли к подготовке домашнего задания, каждая из них по-своему интересно преподнесла материал, сопровождая своё повествование демонстрацией фотографий, видеопрезентаций.

DSCN5598.JPG

DSCN5601.JPG

DSCN5608.JPG

DSCN5610.JPG

DSCN5614.JPG

Далее участницы продемонстрировали уровень знаний профессиональной терминологии в конкурсе «Профессионал своего дела». Для этого им был дан тест с заданиями, а также проведен блиц-турнир.

DSCN5616.JPG

В ходе третьего конкурсного задания – экспромта «Проблемные ситуации из практики» для каждой из участниц была разыграна нестандартная ситуация, которая может неожиданно возникнуть в ходе выполнения профессиональных обязанностей. По условиям, конкурсантки без раздумий должны были предложить свой выход из неё.

DSCN5641.JPG

Следующий конкурс – «Я – командный игрок» включал в себя целый блок заданий на умение взаимодействовать, понимать друг друга, передавать информацию и т.д.

DSCN5645.JPG

Заключительным стал кулинарный конкурс, в ходе которого сотрудницы продемонстрировали свои кулинарные таланты.   

DSCN5678.jpg

Все участницы были награждены благодарственными письмами учреждения и памятными подарками.

Традиционным завершением мероприятия стала коллективная фотосессия на память.

DSCN5671.JPG

Такие мероприятия помогают не только повысить уровень профессионализма сотрудников, но и учат работать в команде, развивают общий кругозор и эмоциональный интеллект.


P-75_logotip_gorizont+.png

ААА.jpg
Snimok.jpg
Контактная информация
Телефон: (49331) 5-37-44
Телефон: (49331) 5-75-79

Телефон отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: (49331) 2-15-80

Факс: (49331) 5-37-44

Адрес: г. Кинешма, ул. им Фрунзе, д. 6 (Аппарат управления)



Адрес отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: г. Кинешма, ул. Энергетическая, д.2



Эл. почта:
kineshma_kcson@ivreg.ru
kkcson66@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://kinsoc.ru/

РЕЖИМ РАБОТЫ

Административный корпус

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 

с 8-00 до 17-00;

- перерыв на обед с 12-00 до 13-00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.


Отделение временного проживания
для граждан пожилого возраста и инвалидов
работает
КРУГЛОСУТОЧНО

Горячая линия Департамента социальной защиты населения Ивановской области

8-800-100-16-60

Звонок бесплатный


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
  1. Как Вы оцениваете удовлетворённость качеством и доступностью предоставляемых услуг?