Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области
Кинешемский комплексный центр социального обслуживания населения

Антикоррупционная деятельность

мы за мир без коррупции.jpeg

Противодействие коррупции

Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

Прокуратура Российской Федерации – это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»,иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.

В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее – СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации.

Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений – лично прокуроры субъектов Российской Федерации.

В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня.

Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа.

В целях повышения гарантий независимости и самостоятельности таких подразделений для их работников предусмотрена не только особая процедура их назначения на должность и освобождения от должности, но и специальный порядок привлечения таких прокурорских работников к дисциплинарной ответственности.

Назначение на должность производится после тщательного изучения в Генеральной прокуратуре Российской Федерации личности кандидата, который должен иметь не менее пяти лет стажа работы в прокуратуре, обладать необходимыми профессиональными качествами и безупречной репутацией. Отбор кандидатур происходит на заседании специальной комиссии. Состав комиссии в Генеральной прокуратуре Российской Федерации утвержден приказом Генерального прокурора Российской Федерации, возглавляет ее Первый заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. На региональном уровне такие комиссии возглавляют прокуроры субъектов Российской Федерации и приравненных к ним специализированных прокуратур.

Все отобранные прокурорские работники как на региональном, так и на федеральном уровне назначаются на должность приказом Генерального прокурора Российской Федерации и могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности только с согласия его первого заместителя.

Основными функциями специализированных подразделений органов прокуратуры по противодействию коррупции являются:

  • мониторинг и анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и выработка предложений по его совершенствованию;
  • выявление коррупционных проявлений в деятельности различных государственных органов и органов местного самоуправления и проведение по ним соответствующих проверок;
  • возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования, в том числе в отношении юридических лиц, по фактам коррупционных правонарушений;
  • участие в рассмотрении дел судами, обжалование решений, приговоров, определений и постановлений судов;
  • оценка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц на коррупциогенность (антикоррупционная экспертиза);
  • осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции;
  • поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности;
  • координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией;
  • участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными структурами других стран и международными организациями.

С учетом мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции на 2021–2024 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 г. №478, приоритетными направлениями надзора в сфере противодействия коррупции являются:

  • соблюдение федеральными государственными органами требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами;
  • соблюдение лицами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы (в том числе получившими отрицательное решение комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров;
  • соблюдение органами субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
  • соблюдение лицами, замещающими должности категории «руководители» в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органах, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам;
  • соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам.

https://genproc.gov.ru/anticor/    Противодействие коррупции

Каждый орган государственной власти участвует в противодействии коррупции в рамках своей компетенции.
Данное направление является неотъемлемой частью деятельности государственных органов, в том числе Департамента социальной защиты населения Ивановской области.

11111В данном разделе приведены основополагающие нормативные правовые акты Российской Федерации и Ивановской области в сфере противодействия коррупции, методические материалы, формы необходимых документов, ответы на наиболее распространенные вопросы, а также иная информация в сфере противодействия коррупции.


ПИСЬМО МИНТРУДА РФ от 25 декабря 2014 г. N 18-0/10/В-8980        О ПРОВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ОЦЕНКИ КОРРУПЦИОННЫХ РИСКОВ 
(вместе с методическими рекомендациями по проведению оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации функций)

Если Вы хотите сообщить о фактах коррупции в системе социальной защиты населения Ивановской области, оставьте своё сообщение в АНТИКОРРУПЦИОННОМ ЯЩИКЕ Департамента Социальной защиты населения Ивановской области


АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ

   8-800-100-16-60

МЕРЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ КОРРУПЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ


НОРМАТИВНО ПРАВОВЫЕ АКТЫ В СФЕРЕ ПРОТИВОЙДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ


ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ В ОБУСО "КИНЕШЕМСКИЙ КЦСОН"


АНТИКОРРУПЦИОННАЯ  ПОЛИТИКА БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КИНЕШЕМСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР  СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"


КОДЕКС ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ  "КИНЕШЕМСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР  СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ «КИНЕШЕМСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»


ПАМЯТКА ОБ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОРРУПЦИОННЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ


"Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по предупреждению и противодействию коррупции"


На основании приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 18.06.2015 №257-о.д. "О создании комиссии Департамента социальной защиты населения Ивановской области по противодействию коррупции"

в учреждении создана комиссия противодействию коррупции.


Уважаемые посетители сайта!

В случае обнаружения факта коррупции Вы вправе сообщить об этом руководству ОБУСО "Кинешемский  КЦСОН".

Сообщить о факте коррупции можно различными способами:

1. На личном приеме у директора учреждения - Панкратовой Ирины Владелиновны, по адресу: Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 6, кабинет директора. Телефон директора - 8 (49331) 5-75-79

2. По почте: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д.6.

3. По электронной почте: kkcson66@mail.ru

4. Оставить сообщения в разделе ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ на сайте ОБУСО "Кинешемский КЦСОН".

5. По факсу: 8 (49331) 5-37-44.

6. По телефону «Горячей линии»: 8 (49331) 5-37-44

Сообщение о факте коррупции, поданное в письменной форме, направляется на имя директора ОБУСО "Кинешемский КЦСОН" Ирины Владелиновны Панкратовой.

В сообщении должно быть указано:

-наименование учреждения, в который обращается гражданин;

-фамилия, имя, отчество, адрес места жительства гражданина;

-суть сообщения о факте коррупции;

- фамилия сотрудника ОБУСО "Кинешемский КЦСОН", по поводу которого подается обращение;

-дата и место события, по поводу которого подается сообщение;

-подпись лица, обращающегося с сообщением о факте коррупции.

Поступившие сообщения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».





OPROS.jpg
   


P-75_logotip_gorizont+.png

ААА.jpg
Snimok.jpg
Контактная информация
Телефон: (49331) 5-37-44
Телефон: (49331) 5-75-79

Телефон отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: (49331) 2-15-80

Факс: (49331) 5-37-44

Адрес: г. Кинешма, ул. им Фрунзе, д. 6 (Аппарат управления)



Адрес отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: г. Кинешма, ул. Энергетическая, д.2



Эл. почта:
kineshma_kcson@ivreg.ru
kkcson66@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://kinsoc.ru/

РЕЖИМ РАБОТЫ

Административный корпус

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 

с 8-00 до 17-00;

- перерыв на обед с 12-00 до 13-00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.


Отделение временного проживания
для граждан пожилого возраста и инвалидов
работает
КРУГЛОСУТОЧНО

Горячая линия Департамента социальной защиты населения Ивановской области

8-800-100-16-60

Звонок бесплатный

OPROS.jpg


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
  1. Как Вы оцениваете удовлетворённость качеством и доступностью предоставляемых услуг?
    Затрудняюсь ответить  
     1258 (51%)
    Удовлетворён (а)  
     1223 (49%)
    Не удовлетворён (а)  
     5 (0%)
    Частично удовлетворён (а)  
    0 (0%)