Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области
Кинешемский комплексный центр социального обслуживания населения

«Социальная гостиница»

  Положение о «Социальной гостинице»


  1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ


1.1. Социальная гостиница (далее – Гостиница) функционирует на базе отделения срочного социального обслуживания бюджетного учреждения социального обслуживания Ивановской области «Кинешемский комплексный центр социального обслуживания населения» (далее – ОБУСО « Кинешемский КЦСОН»).
1.2.Гостиница предназначена для предоставления временного места проживания гражданам пожилого возраста и инвалидам городского округа Кинешма, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Гостиница расположена по адресу: г. Кинешма, ул. Энергетическая, д. 2, 1 этаж.
1.3.Гостиница в своей деятельности руководствуется настоящим Положением.
1.4.Гостиница создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора ОБУСО «Кинешемский КЦСОН» по согласованию с Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.
1.5. Расходы, связанные с созданием и содержанием Гостиницы, производятся за счет средств от приносящих доход деятельности учреждения, за счет безвозмездных поступлений от различных юридических и физических лиц (Федеральный закон от 11.08.1995 № 135 ФЗ). Эти средства могут расходоваться в соответствии с планом финансово - хозяйственной деятельности ОБУСО «Кинешемский КЦСОН». 


  2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СОЦИАЛЬНОЙ ГОСТИНИЦЫ


2.1. Основная цель Гостиницы - предоставление временного, до 30 суток в календарном году, проживания гражданам пожилого возраста (мужчин старше 60 лет и женщин старше 55 лет), инвалидам (старше 18 лет), имеющих постоянную регистрацию, пенсионное обеспечение, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (далее – Граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию) с созданием благоприятных условий проживания путем предоставления благоустроенного жилья.
2.2. Основные задачи деятельности Гостиницы:
- предоставление места для временного проживания Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
- обеспечение постельными принадлежностями. 


  3. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СОЦИАЛЬНОЙ ГОСТИНИЦЕ


3.1. Зачисление в Гостиницу осуществляется по приказу директора ОБУСО «Кинешемский КЦСОН».
Прекращение предоставления услуг Гостиницы производится на основании приказа директора ОБУСО «Кинешемский КЦСОН» в следующих случаях:
- личное заявление;
- нарушение правил внутреннего распорядка Гостиницы;
- нарушение условий договора проживания;
- окончание срока действия договора о предоставлении жилой комнаты в Гостинице;
- в случае одноразового грубого или систематического нарушения внутреннего распорядка Гостиницы.
- задолженность за проживание более трех дней без предупреждения администрации ОБУСО «Кинешемский КЦСОН» об отсрочке оплаты.
- при выявлении медицинских противопоказаний (инфекционные заболевания до окончания срока изоляции; венерические заболевания, СПИД; туберкулез в активной стадии; заразные заболевания кожи и волос; злокачественные новообразования, кроме больных после радикального лечения при общем удовлетворительном состоянии, отсутствии метастазов. алкоголизм, наркомания, токсикомания; все заболевания, требующие стационарного лечения, хронические заболевания в стадии декомпенсации(обострения); лица, у которых при поступлении обнаружена повышенная температура или сыпь неясной этиологии, подлежат направлению в учреждения здравоохранения).
Граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, вселяющиеся в Гостиницу, знакомятся под роспись с Правилами внутреннего распорядка и условиями проживания, обязательными для выполнения.
При несогласии Гражданина с Правилами внутреннего распорядка и условиями проживания администрация ОБУСО «Кинешемский КЦСОН» вправе отказать ему в предоставлении временного проживания.
В случае причинения имущественного вреда Гостинице с лиц, причинивших имущественный вред, взимается полная стоимость причиненного ущерба.
3.2. Гостиница в лице директора ОБУСО «Кинешемский КЦСОН», заключает с гражданами или с их законными представителями, а так же с организациями договор на оказание услуг установленной формы, определяющие виды и объем предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть оказаны, порядок и размер их оплаты, а также ответственность сторон.
Заключение, изменение и расторжение договора, осуществляется в установленные сроки в соответствии с действующим законодательством,
3.3. Услуги в социальной гостинице, предоставляются за плату в соответствии с тарифам, утвержденными приказом директора Учреждения и согласованным с Департаментом социальной защиты населения Ивановской области.
3.4. Койко-место в Гостинице предоставляется Гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию на основании решения директора ОБУСО «Кинешемский КЦСОН», а также по направлению ТУСЗН.
3.5. Гостиница организуется в помещении, которое оснащено всеми видами коммунально-бытового благоустройства применительно к условиям данного населенного пункта, обеспечено телефонной связью и отвечает санитарно- гигиеническим и противопожарным требованиям, а также требованиям охраны труда и техники безопасности.
3.6.Виды услуг, предоставляемые Гостиницей.
- предоставление площади жилых помещений;
- обеспечение постельными принадлежностями (матрас, подушка, одеяло, постельное белье) и полотенцем.
3.7. Документы, необходимые для приема в Гостиницу:
- личное заявление, с указанием обстоятельств, в связи с которыми Гражданин, попавший в трудную жизненную ситуацию, обратился в Гостиницу.
К заявлению прикладываются документы, подтверждающие наличие указанных обстоятельств (копии справок о несчастном случае, пожаре, стихийном бедствии и др. чрезвычайных ситуациях из соответствующих органов).
- документы, удостоверяющие личность гражданина (паспорт; заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации; иные выдаваемые в установленном порядке документы, удостоверяющие личность гражданина).
- справка из медицинской организации о состоянии здоровья.
Отсутствие необходимых документов для приема, предусмотренных настоящим пунктом является основание для отказа к зачислению в Гостиницу.
3.8. Противопоказания к зачислению в Гостиницу:
- наличие туберкулеза в активной стадии;
- наличие у гражданина заболевания кожи и волос;
- острые инфекционные и венерические заболевания;
- психические заболевания (расстройства), сопровождающиеся на момент поступления расстройствами поведения, опасными для самого больного и окружающих;
- острое алкогольное (токсическое) опьянение, и признаки приема наркотических, психотропных веществ.
Лица, у которых при поступлении в Гостиницу обнаружены вышеуказанные противопоказания, а также повышенная температура тела, сыпь неясной этиологии, подлежат направлению в медицинскую организацию.
3.9. Осуществление противоэпидемических и санитарно- гигиенических мероприятий в Гостинице производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ивановской области.
3.10. Приказы по основной деятельности Гостиницы, приказы по личному составу и личные дела работников Гостиницы ведет администрация ОБУСО «Кинешемский КЦСОН» 


  4. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СОЦИАЛЬНОЙ ГОСТИНИЦЕЙ 


4.1. Непосредственное руководство деятельностью Гостиницей осуществляет заведующая отделением срочного социального обслуживания, назначаемая на должность директором ОБУСО «Кинешемский КЦСОН» (далее – Заведующая).
4.2. Заведующая обязана:
- нести персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Гостиницу настоящим Положением;
- осуществлять подбор и расстановку кадров в пределах штатного расписания;
- организовывать и контролировать процесс делопроизводства Гостиницы;
- осуществлять финансово- хозяйственную деятельность Гостиницы;
- отвечать за соблюдение санитарно- гигиенических норм, правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности в Гостинице;
- отвечать за бухгалтерскую и статистическую отчетность по Гостинице перед ОБУСО «Кинешемский КЦСОН»;
- исполнять иные обязанности в соответствии с должностной инструкцией и трудовым договором.
4.3. Заведующая организует работу на основании действующего законодательства Российской Федерации, Устава ОБУСО «Кинешемский КЦСОН», а также настоящего Положения.
4.4. Оказание услуг в Гостинице осуществляется работниками, состоящими в штате ОБУСО «Кинешемский КЦСОН».
4.5. Контроль за деятельностью Гостиницы осуществляется администрацией ОБУСО «Кинешемский КЦСОН». 


5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРОЖИВАЮЩИХ ЛИЦ В СОЦИАЛЬНОЙ ГОСТИНИЦЕ


5.1. Граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, зачисленные для проживания в Гостинице, имеют право обращаться к директору ОБУСО «Кинешемский КЦСОН», Заведующей по всем вопросам, связанным с их проживанием в Гостинице.
5.2. Граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, проживающие в Гостинице обязаны:
- выполнять условия, договора об оказании услуг, предоставляемых в социальной гостинице;
- бережно относится к оборудованию и имуществу;
- соблюдать правила санитарной и личной гигиены, чистоту в комнате и местах общего пользования, нормы и правила техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности;
- быть вежливыми с обслуживающим персоналом, соблюдать правила внутреннего распорядка Гостиницы;
- не употреблять спиртные напитки, наркотические, токсические вещества, не курить в помещениях и на прилегающей территории учреждения.    
- активно проявлять собственную инициативу по выходу из трудной жизненной ситуации.
5.3. Граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, проживающие в Гостинице имеют право:
- получать у специалистов ОБУСО «Кинешемский КЦСОН» консультативную помощь по вопросам предоставления социальных услуг;
- в случае необходимости вызывать скорую помощь в Гостиницу 


  6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ ГОСТИНИЦЫ


6.1. Работники Гостиницы имеют право:
привлекать для реализации целей своей деятельности государственные и муниципальные учреждения, общественные объединения (организации), благотворительные организации и др.;
вносить руководству Учреждения предложения по совершенствованию работы Гостиницы.
6.2. Работники Гостиницы обязаны обеспечивать согласно своим должностным обязанностям:
рациональное и экономное расходование потребляемой электроэнергии, воды;
сохранность имущества, закрепленного за Гостиницей;
чистоту и порядок в комнатах;
ведение учетной документации проживающих в Гостинице и своевременное предоставление отчетности в установленные сроки.
соблюдение клиентами Гостиницы правил и норм техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности;
При оказании услуг работники должны проявлять к получателям услуг максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение, учитывать их физическое и психическое состояние
6.3. При невыполнении обязанностей, указанных в пункте 6.2 Работники Гостиницы несут персональную ответственность в соответствии с должностными инструкциями.


Гостиница  расположена по адресу: г. Кинешма, ул. Энергетическая, д. 2. 
Обращаться по телефонам: 5-37-44, 5-75-79, 2-15-80

или по адресу: г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д.6. 


Стоимость услуги за 1 сутки – 128,32 руб. 



OPROS.jpg
   


P-75_logotip_gorizont+.png

ААА.jpg
Snimok.jpg
Контактная информация
Телефон: (49331) 5-37-44
Телефон: (49331) 5-75-79

Телефон отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: (49331) 2-15-80

Факс: (49331) 5-37-44

Адрес: г. Кинешма, ул. им Фрунзе, д. 6 (Аппарат управления)



Адрес отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: г. Кинешма, ул. Энергетическая, д.2



Эл. почта:
kineshma_kcson@ivreg.ru
kkcson66@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://kinsoc.ru/

РЕЖИМ РАБОТЫ

Административный корпус

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 

с 8-00 до 17-00;

- перерыв на обед с 12-00 до 13-00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.


Отделение временного проживания
для граждан пожилого возраста и инвалидов
работает
КРУГЛОСУТОЧНО

Горячая линия Департамента социальной защиты населения Ивановской области

8-800-100-16-60

Звонок бесплатный

OPROS.jpg


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
  1. Как Вы оцениваете удовлетворённость качеством и доступностью предоставляемых услуг?
    Затрудняюсь ответить  
     1258 (51%)
    Удовлетворён (а)  
     1223 (49%)
    Не удовлетворён (а)  
     5 (0%)
    Частично удовлетворён (а)  
    0 (0%)