Социальное обслуживания на дому
Работа по надомному обслуживанию является одним из приоритетных направлений в деятельности учреждения.
В надомных условиях ежегодно получают государственные социальные услуги около 700 человек в 7 отделениях социального обслуживания на дому. Пожилых граждан обслуживают 73 социальных работника.
Социальные услуги, предоставляемые на дому гражданам пожилого возраста и инвалидам, включают в себя оказание населению социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых услуг и услуг в целях повышения коммуникативного потенциала при условии соблюдения принципов адресности и преемственности помощи.
Для того, чтобы стать получателем социальных услуг на дому, необходимо обратиться в Территориальное управление социальной защиты населения по городскому округу Кинешма и Кинешемскому муниципальному району, которое находится по адресу:
г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д.6, 2 этаж, кабинет №13.
Основанием для предоставления социального обслуживания является заявление, подданное гражданином или его законным представителем в письменной или электронной форме, либо обращение в его интересах иных граждан, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений.
Форма заявления утверждена приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28.03.2014 № 159н «Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг».
Для предоставления социальных услуг требуются следующие документы:
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя,
- Сведения о составе семьи,
- Документы установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации, связанные с первоочередным или иным преимущественным предоставлением социального обслуживания,
- Пенсионное удостоверение,
- Справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы, с указанием группы инвалидности и срока инвалидности – в случае обращения за предоставлением социальных услуг заявителей, имеющих группу инвалидности,
- Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования,
- Документы (сведения) о видах и суммах назначенных пенсий и дополнительных ежемесячных денежных выплат семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления,
- Сведения о размерах доходов получателя социальных услуг и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления,
- Заключение медицинской организации о состоянии здоровья заявителя (частичной или полной утрате способности к самообслуживанию).
При обращении в территориальное управление на каждого нуждающегося гражданина составляется Индивидуальная программа, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг, а также мероприятия по социальному сопровождению.
Далее документы отправляются в Департамент социальной защиты населения, где определяется степень нуждаемости в оказании социальных услуг.
Социальные услуги предоставляются гражданину на основании договора о предоставлении социальных услуг, заключаемого между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг, в течение суток с даты представления индивидуальной программы поставщику социальных услуг.
С информацией об оплате можно ознакомиться здесь.
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефону 5-37-44
Отделения социального обслуживания на дому возглавляют заведующие:
Заведующая отделением социального обслуживания на дому № 1
Шаповалова Яна Сергеевна

Заведующая отделением социального обслуживания на дому №2
Важнова Ирина Николаевна
Заведующая отделением социального обслуживания на дому №3
Козырева Антонина Валентиновна
Заведующая отделением социального обслуживания на дому №6
Чурбанова Лидия Анатольевна
Заведующая отделением социального обслуживания на дому №7
Буреева Анастасия Александровна