Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области
Кинешемский комплексный центр социального обслуживания населения

Всероссийская акция «Улыбка Гагарина»

Всероссийская акция «Улыбка Гагарина»
11.04.2025

 

Активисты досуговых объединений Кинешемского комплексного центра социального обслуживания населения присоединились к Всероссийской акции «Улыбка Гагарина» 2025, приуроченной к празднованию полёта Юрия Алексеевича Гагарина в космос. Визитной карточкой первого полета человека в космос стала именно лучезарная улыбка Юрия Гагарина и слова «Поехали!».

Цель акции — сохранить историческую память, популяризировать современные достижения в космической сфере и сформировать чувство гордости за свою страну.

Снимок1.JPG

Снимок6.JPG

Снимок2.JPG

Снимок7.JPG

Снимок.JPG

б.JPG

Снимокд.JPG

Снимокр.JPG



#улыбкаГагарина, #денькосмонавтики, #Гагарин, #Первыйвкосмосе, #Русскийкосмос

 

 

 

 


 


OPROS.jpg
   


Pobeda80_billboard_3_2_preview1.jpg

ААА.jpg
Snimok.jpg
Контактная информация
Телефон: (49331) 5-37-44
Телефон: (49331) 5-75-79

Телефон отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: (49331) 2-15-80

Факс: (49331) 5-37-44

Адрес: г. Кинешма, ул. им Фрунзе, д. 6 (Аппарат управления)



Адрес отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: г. Кинешма, ул. Энергетическая, д.2



Эл. почта:
kineshma_kcson@ivreg.ru
kkcson66@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://kinsoc.ru/

РЕЖИМ РАБОТЫ

Административный корпус

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 

с 8-00 до 17-00;

- перерыв на обед с 12-00 до 13-00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.


Отделение временного проживания
для граждан пожилого возраста и инвалидов
работает
КРУГЛОСУТОЧНО

Горячая линия Департамента социальной защиты населения Ивановской области

8-800-100-16-60

Звонок бесплатный

OPROS.jpg


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
  1. Как Вы оцениваете удовлетворённость качеством и доступностью предоставляемых услуг?
    Затрудняюсь ответить  
     1258 (51%)
    Удовлетворён (а)  
     1223 (49%)
    Не удовлетворён (а)  
     5 (0%)
    Частично удовлетворён (а)  
    0 (0%)