Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области
Кинешемский комплексный центр социального обслуживания населения

КИБЕРМОШЕННИКИ. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.

КИБЕРМОШЕННИКИ. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ.
05.11.2024

      Существует множество разнообразных угроз по телефону и в интернете – от хакерских атак до изощренных мошеннических схем. Образ киберпреступника постоянно меняется. Сегодня кибермошенничество является поистине массовым явлением. Если не каждый из нас, то хотя бы у каждого есть знакомый, который становился целью кибератаки и пал жертвой кибермошенника. 

Для того что бы избежать обмана, рекомендуем к просмотру информационные ролики:

1676423248_gas_kvas_com_p_kiberbezopasnost_risunok_detskii_45.jpg

"Звонок от сотрудника правоохранительных органов"

Мошенническая схема "Игра на бирже"

"Звонок из службы безопасности банка"

Мошенническая схема "Электронные письма, сообщения и звонки от различных фондов"

OPROS.jpg
   


P-75_logotip_gorizont+.png

ААА.jpg
Snimok.jpg
Контактная информация
Телефон: (49331) 5-37-44
Телефон: (49331) 5-75-79

Телефон отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: (49331) 2-15-80

Факс: (49331) 5-37-44

Адрес: г. Кинешма, ул. им Фрунзе, д. 6 (Аппарат управления)



Адрес отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: г. Кинешма, ул. Энергетическая, д.2



Эл. почта:
kineshma_kcson@ivreg.ru
kkcson66@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://kinsoc.ru/

РЕЖИМ РАБОТЫ

Административный корпус

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 

с 8-00 до 17-00;

- перерыв на обед с 12-00 до 13-00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.


Отделение временного проживания
для граждан пожилого возраста и инвалидов
работает
КРУГЛОСУТОЧНО

Горячая линия Департамента социальной защиты населения Ивановской области

8-800-100-16-60

Звонок бесплатный

OPROS.jpg


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 1
  1. Как Вы оцениваете удовлетворённость качеством и доступностью предоставляемых услуг?
    Затрудняюсь ответить  
     1258 (51%)
    Удовлетворён (а)  
     1223 (49%)
    Не удовлетворён (а)  
     5 (0%)
    Частично удовлетворён (а)  
    0 (0%)