Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области
Кинешемский комплексный центр социального обслуживания населения

Работа Круглова стола в Заволжском комплексном центре социального облуживания

Работа Круглова стола в Заволжском комплексном центре социального облуживания
26.07.2024

Ежегодно в рамках плана мероприятий по сотрудничеству ОБУСО «Заволжский центр социального обслуживания» принимает гостей-коллег из СПб ГБУСОН «КЦСОН Кировского района Санкт – Петербурга».
24 июля с целью обмена профессиональным опытом в ОБУСО «Заволжский центр социального обслуживания» состоялось заседание круглого стола.
В заседании приняли участие руководители и специалисты структурных подразделений центров социального обслуживания Ивановской области, а также коллеги из северной столицы.
В делегацию Кинешемского комплексного центра вошли Директор учреждения Панкратова Ирина Владелиновна, заместитель директора Богданова Наталья Евгеньевна, заведующий Отделением срочного социального обслуживания   Голубкова Маргарита Федоровна.
Председатель Общественного совета муниципального образования Нарвского округа г. Санкт – Петербурга Бойцова Ирина Борисовна и директор ОБУСО «Заволжский центр социального обслуживания» Советова Ольга Васильевна обратились к участникам с приветственным словом.

dsc_0029.jpg

szh-dsc_0097.jpg

Далее прозвучали выступления коллег из учреждений социального обслуживания области. Они поделились инновационными формами работы учреждений социального обслуживания.

dsc_0011.jpg

Особое внимание было уделено вопросам Системы долговременного ухода. Директор Кинешемского комплексного центра социального обслуживания населения поделился опытом реализации пилотного проекта «Система СДУ». Коллеги из Санкт – Петербурга рассказали о своей работе в этом направлении. Также были озвучены особенности функционирования школы по уходу в рамках системы долговременного ухода.

Dh6FVsnPZhI.jpg

vmDorWMt_a4.jpg

Бойцова Ирина Борисовна лично представила проект «­­­­­­­­­­Духовное возрождение», направленный на духовно - нравственное просвещение граждан старшего поколения.
Заместитель директора Наволокского комплексного центра социального обслуживания населения озвучила доклад «О взаимодействии Наволокского комплексного центра социального обслуживания населения с религиозной организацией РПЦ в деле духовного просвещения граждан пожилого возраста и инвалидов»
В завершении мероприятия прозвучала тема профессионального выгорания сотрудников, работающих в социальной сфере. Специалистом были даны рекомендации, которые позволят избежать данного состояния.
Подводя итоги работы Круглова стола, Советова Ольга Васильевна поблагодарила всех участников за возможность собраться и пообщаться в подобном формате. Круглый стол по обмену опытом прошел успешно. Все присутствующие подтвердили пользу подобных мероприятий, ведь они не только помогают обменяться знаниями и опытом, но и получить эмоциональную разрядку и поддержку коллег.


 


OPROS.jpg
   


P-75_logotip_gorizont+.png

ААА.jpg
Snimok.jpg
Контактная информация
Телефон: (49331) 5-37-44
Телефон: (49331) 5-75-79

Телефон отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: (49331) 2-15-80

Факс: (49331) 5-37-44

Адрес: г. Кинешма, ул. им Фрунзе, д. 6 (Аппарат управления)



Адрес отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: г. Кинешма, ул. Энергетическая, д.2



Эл. почта:
kineshma_kcson@ivreg.ru
kkcson66@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://kinsoc.ru/

РЕЖИМ РАБОТЫ

Административный корпус

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 

с 8-00 до 17-00;

- перерыв на обед с 12-00 до 13-00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.


Отделение временного проживания
для граждан пожилого возраста и инвалидов
работает
КРУГЛОСУТОЧНО

Горячая линия Департамента социальной защиты населения Ивановской области

8-800-100-16-60

Звонок бесплатный

OPROS.jpg


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
  1. Как Вы оцениваете удовлетворённость качеством и доступностью предоставляемых услуг?
    Затрудняюсь ответить  
     1258 (51%)
    Удовлетворён (а)  
     1223 (49%)
    Не удовлетворён (а)  
     5 (0%)
    Частично удовлетворён (а)  
    0 (0%)