Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области
Кинешемский комплексный центр социального обслуживания населения

Акция по оказанию помощи приюту для животных "Добрый дом"

Акция по оказанию помощи приюту для животных "Добрый дом"
19.04.2022

В Кинешемском комплексном центре социального обслуживания населения прошла акция по оказанию помощи приюту для животных «Добрый дом».

image (5).jpg

На протяжении нескольких недель сотрудники учреждения и «серебряные» волонтеры собирали вещи, корма и лекарственные препараты, которые требуются обитателям приюта.

image (3).jpg

В апреле представители старшего поколения вместе со специалистами центра передали все собранные вещи волонтерам «Доброго дома», которые преданно ухаживают за брошенными животными и ищут им новую семью.

image (2).jpg

Смотрители приюта поблагодарили представителей кинешемского комплексного центра за участие и оказанную поддержку.

 


P-75_logotip_gorizont+.png

ААА.jpg
Snimok.jpg
Контактная информация
Телефон: (49331) 5-37-44
Телефон: (49331) 5-75-79

Телефон отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: (49331) 2-15-80

Факс: (49331) 5-37-44

Адрес: г. Кинешма, ул. им Фрунзе, д. 6 (Аппарат управления)



Адрес отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: г. Кинешма, ул. Энергетическая, д.2



Эл. почта:
kineshma_kcson@ivreg.ru
kkcson66@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://kinsoc.ru/

РЕЖИМ РАБОТЫ

Административный корпус

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 

с 8-00 до 17-00;

- перерыв на обед с 12-00 до 13-00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.


Отделение временного проживания
для граждан пожилого возраста и инвалидов
работает
КРУГЛОСУТОЧНО

Горячая линия Департамента социальной защиты населения Ивановской области

8-800-100-16-60

Звонок бесплатный


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
  1. Как Вы оцениваете удовлетворённость качеством и доступностью предоставляемых услуг?
    Затрудняюсь ответить  
     1258 (51%)
    Удовлетворён (а)  
     1223 (49%)
    Не удовлетворён (а)  
     5 (0%)
    Частично удовлетворён (а)  
    0 (0%)