Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области
Кинешемский комплексный центр социального обслуживания населения

Благотворительная акция "Добрая покупка"

Благотворительная акция "Добрая покупка"
05.08.2019

ОБУСО «Кинешемский КЦСОН» приглашает 
6 августа 2019 года с 10.00 до 14.00 
всех неравнодушных жителей г.о. Кинешма принять 
участие в благотворительной акции 

«Добрая покупка»

которая состоится в магазине «Адмирал» по адресу: ул. Гагарина, д. 24а  


В корзину можно положить любые продукты с длительным сроком годности (консервы, крупы, макаронные изделия, растительное масло), а также средства личной гигиены,  хозяйственные моющие средства (стиральные порошки, чистящие средства), чулочно-носочные изделия, полотенца.

По итогам акции сотрудники ОБУСО «Кинешемский КЦСОН» сформируют наборы для оказания помощи гражданам, пострадавшим от паводка в Иркутской области.

Спасибо Вам за помощь! 

http://irkobl.ru/news/floods.php


P-75_logotip_gorizont+.png

ААА.jpg
Snimok.jpg
Контактная информация
Телефон: (49331) 5-37-44
Телефон: (49331) 5-75-79

Телефон отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: (49331) 2-15-80

Факс: (49331) 5-37-44

Адрес: г. Кинешма, ул. им Фрунзе, д. 6 (Аппарат управления)



Адрес отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: г. Кинешма, ул. Энергетическая, д.2



Эл. почта:
kineshma_kcson@ivreg.ru
kkcson66@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://kinsoc.ru/

РЕЖИМ РАБОТЫ

Административный корпус

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 

с 8-00 до 17-00;

- перерыв на обед с 12-00 до 13-00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.


Отделение временного проживания
для граждан пожилого возраста и инвалидов
работает
КРУГЛОСУТОЧНО

Горячая линия Департамента социальной защиты населения Ивановской области

8-800-100-16-60

Звонок бесплатный


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
  1. Как Вы оцениваете удовлетворённость качеством и доступностью предоставляемых услуг?
    Затрудняюсь ответить  
     1258 (51%)
    Удовлетворён (а)  
     1223 (49%)
    Не удовлетворён (а)  
     5 (0%)
    Частично удовлетворён (а)  
    0 (0%)