Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области
Кинешемский комплексный центр социального обслуживания населения

Новости

22.11.2018

     В рамках проведения в 2018 году Года культуры безопасности и в целях предупреждения мошенничества в отношении пожилых граждан, популяризации безопасного образа жизни в Кинешемском комплексном центре социального обслуживания населения было проведено открытое занятие в Школе безопасности.


06.07.2018

Команда «Доброделы» Кинешемского комплексного центра социального обслуживания населения приняла участие в областном туристическом слёте «Дорогою добра».

DSC04440.JPG

13.10.2017

11 октября 2017 года  активисты досуговых объединений, действующих на базе ОБУСО «Кинешемский КЦСОН», приняли участие областном мероприятии «Видеоквест «Аргументы счастья», которое было организовано организованном ОБУСО «Вичугский КЦСОН».


Новости 1241 - 1250 из 1257
Страницы:

OPROS.jpg
   


P-75_logotip_gorizont+.png

ААА.jpg
Snimok.jpg
Контактная информация
Телефон: (49331) 5-37-44
Телефон: (49331) 5-75-79

Телефон отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: (49331) 2-15-80

Факс: (49331) 5-37-44

Адрес: г. Кинешма, ул. им Фрунзе, д. 6 (Аппарат управления)



Адрес отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: г. Кинешма, ул. Энергетическая, д.2



Эл. почта:
kineshma_kcson@ivreg.ru
kkcson66@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://kinsoc.ru/

РЕЖИМ РАБОТЫ

Административный корпус

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 

с 8-00 до 17-00;

- перерыв на обед с 12-00 до 13-00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.


Отделение временного проживания
для граждан пожилого возраста и инвалидов
работает
КРУГЛОСУТОЧНО

Горячая линия Департамента социальной защиты населения Ивановской области

8-800-100-16-60

Звонок бесплатный

OPROS.jpg


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3
  1. Как Вы оцениваете удовлетворённость качеством и доступностью предоставляемых услуг?
    Затрудняюсь ответить  
     1258 (51%)
    Удовлетворён (а)  
     1223 (49%)
    Не удовлетворён (а)  
     5 (0%)
    Частично удовлетворён (а)  
    0 (0%)