Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области
Кинешемский комплексный центр социального обслуживания населения

Новости

08.11.2024

07 ноября в спортивном комплексе "Юбилейный" состоялся спортивный фестиваль "Сильные духом" 

IMG_20241107_095937.jpg

06.11.2024

РУБРИКА "О ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В ДОМАХ И КВАРТИРАХ"

О пожарной безопасности в домах и квартирах (1).jpeg

05.11.2024

В рамках реализации регионального проекта «Старшее поколение» в Кинешемском комплексном центре социального обслуживания населения регулярно проводится мероприятия, посвящённые государственным праздникам.

2.JPG

05.11.2024
1676423248_gas_kvas_com_p_kiberbezopasnost_risunok_detskii_45.jpg

Существует множество разнообразных угроз по телефону и в интернете – от хакерских атак до изощренных мошеннических схем. Образ киберпреступника постоянно меняется. Сегодня кибермошенничество является поистине массовым явлением. Если не каждый из нас, то хотя бы у каждого есть знакомый, который становился целью кибератаки и пал жертвой кибермошенника. Для того что бы избежать обмана, рекомендуем к просмотру информационные ролики:


"Звонок от сотрудника правоохранительных органов"

Мошенническая схема "Игра на бирже"

"Звонок из службы безопасности банка"

Мошенническая схема "Электронные письма, сообщения и звонки от различных фондов"

07.11.2024

    В настоящее время в фокусе внимания Банка России и правоохранительных органов находится проблема дропперства, которое предусматривает вовлечение граждан в деятельность по выводу и обналичиванию денежных средств, полученных преступным путем, в том числе с использованием своих электронных средств платежа.

    Банк России проводит профилактическую работу, чтобы предостеречь граждан из числа наиболее незащищенных слоёв населения (пенсионеров, инвалидов и других), а также не достигших возраста 18 лет от вовлечения в преступную деятельность.

66797268_page-0001.jpg

31.10.2024

В рамках национального проекта «Демография» регионального проекта «Старшее поколение» состоялся VI областной смотр Школ «серебряных» волонтеров.


31.10.2024

С 23 по 26 октября в конгрессно - выставочном центре «Экспофорум» города Санкт-Петербург проходил XVII Международный форум «СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ» Серебряный возраст». "Кинешемский КЦСОН" представляла директор Панкратова И.В.

WHerA6A9Fsc.jpg

02.11.2024

Департамент социальной защиты населения Ивановской области, информирует о внедрении мобильного приложения "Госуслуги.Дом".
Приложение создано для собственников жилья в многоквартирных домах. Работает во всех регионах России.

pxpi1Y1_x60.jpg

30.10.2024

В отделении реабилитации и абилитации инвалидов Кинешемского комплексного центра социального обслуживания населения прошел урок доброты под названием «Ежели Вы вежливы».

image-2024-10-30 14_52_26.jpg

Новости 1 - 10 из 1267
Страницы:

OPROS.jpg
   


P-75_logotip_gorizont+.png

ААА.jpg
Snimok.jpg
Контактная информация
Телефон: (49331) 5-37-44
Телефон: (49331) 5-75-79

Телефон отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: (49331) 2-15-80

Факс: (49331) 5-37-44

Адрес: г. Кинешма, ул. им Фрунзе, д. 6 (Аппарат управления)



Адрес отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: г. Кинешма, ул. Энергетическая, д.2



Эл. почта:
kineshma_kcson@ivreg.ru
kkcson66@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://kinsoc.ru/

РЕЖИМ РАБОТЫ

Административный корпус

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 

с 8-00 до 17-00;

- перерыв на обед с 12-00 до 13-00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.


Отделение временного проживания
для граждан пожилого возраста и инвалидов
работает
КРУГЛОСУТОЧНО

Горячая линия Департамента социальной защиты населения Ивановской области

8-800-100-16-60

Звонок бесплатный

OPROS.jpg


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 31 1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
  1. Как Вы оцениваете удовлетворённость качеством и доступностью предоставляемых услуг?
    Затрудняюсь ответить  
     1258 (51%)
    Удовлетворён (а)  
     1223 (49%)
    Не удовлетворён (а)  
     5 (0%)
    Частично удовлетворён (а)  
    0 (0%)