Департамент социальной защиты населения Ивановской области
Бюджетное учреждение социального обслуживания Ивановской области
Кинешемский комплексный центр социального обслуживания населения

Виртуальная поздравительная программа «Помнит сердце, не забудет никогда»

Виртуальная поздравительная программа «Помнит сердце, не забудет никогда»
04.05.2021

   Виртуальную поздравительную программу «Помнит сердце, не забудет никогда» для проживающих Отделения подготовила Марина Владимировна Горбачева, ведущий библиотекарь Кинешемского филиала №1 "Ивановской областной специальной библиотеки для слепых".

image-2021-05-04 16_55_09.jpg

  

 Праздничный видеоматериал подготовлен также при участии членов Кинешемской местной организации ВОС, воспитанников  МБДОУ «Детский Сад Компенсирующего Вида №7», Народного коллектива хора ветеранов труда Ивановской областной организации ВОС, члена союза писателей России Елены Потехиной.

   В ходе мероприятия прозвучали стихи и песни о войне и о великой Победе.


P-75_logotip_gorizont+.png

ААА.jpg
Snimok.jpg
Контактная информация
Телефон: (49331) 5-37-44
Телефон: (49331) 5-75-79

Телефон отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: (49331) 2-15-80

Факс: (49331) 5-37-44

Адрес: г. Кинешма, ул. им Фрунзе, д. 6 (Аппарат управления)



Адрес отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов: г. Кинешма, ул. Энергетическая, д.2



Эл. почта:
kineshma_kcson@ivreg.ru
kkcson66@mail.ru

Адрес официального сайта в сети Интернет: http://kinsoc.ru/

РЕЖИМ РАБОТЫ

Административный корпус

- понедельник, вторник, среда, четверг, пятница 

с 8-00 до 17-00;

- перерыв на обед с 12-00 до 13-00;

- суббота и воскресенье - выходные дни.


Отделение временного проживания
для граждан пожилого возраста и инвалидов
работает
КРУГЛОСУТОЧНО

Горячая линия Департамента социальной защиты населения Ивановской области

8-800-100-16-60

Звонок бесплатный


Архив новостей

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 1 2 3 4 5
  1. Как Вы оцениваете удовлетворённость качеством и доступностью предоставляемых услуг?
    Затрудняюсь ответить  
     1258 (51%)
    Удовлетворён (а)  
     1223 (49%)
    Не удовлетворён (а)  
     5 (0%)
    Частично удовлетворён (а)  
    0 (0%)